Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Ваша заявка успешно отправлена
Мы отправим сообщение с кодом. Код может прийти в СМС или на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, предусмотренных Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальности и Согласием на обработку персональных данных на сайте.
Мы отправили код подтверждения на номер
.
Изменить
Отправить код повторно через 01:00
Мы отправим сообщение с кодом. Код может прийти в СМС или на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, предусмотренных Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальности и Согласием на обработку персональных данных на сайте.
Мы отправили код подтверждения на номер
.
Изменить
Отправить код повторно через 01:00